четверг, 5 марта 2015 г.

ЗАРНИЦА!

ЗАРНИЦА!

Название команды: " Школьная гвардия"

Девиз: "Школьная гвардия всегда впереди, успех и отвага ждут на пути"
Подготовить наизусть куплеты из песен о победе.
Военные песни - В землянке
Музыка: К.Листов Слова: А.Сурков, 1942
Бьется в тесной печурке огонь,
На поленьях смола, как слеза.
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.
Ты сейчас далеко, далеко,
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти не легко,
А до смерти - четыре шага.
Пой, гармоника, вьюге назло,
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От моей негасимой любви.
Возвращение
Музыка: Б. Мокроусов Слова: Л. Ошанин
В степь убегает родная дорога,
В синие дали, милые дали.
Мать ожидает меня у порога
В тихой печали, женской печали.
Смотрит, вздыхая, вновь вспоминая,
Как на берёзах листы шелестели,
Как уходил я в походной шинели
Пасмурным утром в туманную даль.
А, быть может, ты, мама, как встарь,
Всё глядишь на родную сторонку,
Не идёт ли знакомый почтарь,
Не несёт ли тебе похоронку.
Дорогая, не плачь обо мне
В одинокой своей тишине,
Не смотри на дорогу с тоской -
Я, как прежде, с тобой.
Ты и не ждёшь, а дороженька вьётся
К милому дому, дому родному.
Вот и плетень, и журавль у колодца -Всё тут знакомо, с детства знакомо.
Ставни резные, двери родные...
Ты на крылечко бежишь мне навстречу.
Дай обниму твои старые плечи,
Руки в морщинах поглажу твои.
Что ж ты плачешь? Взгляни - это я.
Не навек нас война разделила.
Материнская дума твоя
И любовь твоя сына хранила.
Ну а хочешь, поплачь, не стыдись,
Сквозь слезу на меня наглядись.
Эти слёзы, как дождик весной,
Пробегут надо мной....
Шла война
Автор: муз. И. Шварц , сл. Б. Окуджава
Шла война к тому Берлину...
Шел солдат на тот Берлин.
Матушка, не плачь по сыну -
У тебя счастливый сын!
Шел не медленно, не быстро,
Не жалел солдатских ног.
Матушка, ударил выстрел-
Покачнулся твой сынок!
Опрокинулся на спину
И остыл среди осин.
Матушка, не плачь по сыну,
У тебя счастливый сын.
Синий платочек
Помню, как в памятный вечер
Падал платочек твой с плеч,
Как провожала и обещала
Синий платочек сберечь.
И пусть со мной нет сегодня любимой, родной,
Знаю, с любовью ты к изголовью
Прячешь платок дорогой.
Письма твои получая,
Слышу я голос родной.
И между строчек синий платочек
Снова встает предо мной.
И часто в бой провожает меня образ твой.
Чувствую, рядом с любящим взглядом
Ты постоянно со мной.
Сколько заветных платочков
Носим в шинелях с собой!
Нежные встречи, девичьи плечи
Помним в страде боевой.
За них, родных, желанных, любимых таких
Строчит пулеметчик за синий платочек,
Что был на плечах дорогих!

Возможны и другие варианты!

Л.Ю.Галахова

Комментариев нет:

Отправить комментарий